Гундарева невзлюбила Райкина во время съемок «Труффальдино из Бергамо». Рассказываем, почему так

Динамичная и забавная комедия «Труффальдино из Бергамо» быстро пришлась по вкусу советскому зрителю. Однако мало кому известно, какие страсти кипели во время съемок. В этом материале мы расскажем все закулисные подробности, о которых ты не слышал раньше.

В основу сюжета картины взяли пьесу итальянского драматурга Карло Гольдони «Слуга двух господ». При этом идея постановки пришла в голову композитору Александру Колкеру, который написал музыку к будущей картине. Поэт Ким Рыжов трудился над сценарием, а руководить созданием фильма позвали режиссера Владимира Воробьева.

В то время Воробьев руководил Ленинградским театром музыкальной комедии, поэтому не удивительно, что в фильме большинство ролей достались актерам этого учреждения. Вот только долго не могли определиться с тем, кто сыграет Труффальдино.

На главную роль в музыкальной комедии нужен был поющий актер, поэтому рассматривали кандидатуры Олега Даля и Бориса Смолкина (последний также был подопечным Воробьева в театре). Большинство считали, что именно Борис получит роль. И он таки сыграл Труффальдино, но в театральной постановке. В картине ему достался всего лишь эпизод.

Константин Райкин вовсе не умел петь, более того, многие считали, что кроме фамилии именитого отца у актера за спиной ничего нет. На самом деле Воробьев разглядел в нём то, чего не было у других: пластичность, подвижность и чувство ритма, которые делали Райкина необычайно органичным в роли Труффальдино.

В начале съемок Воробьев наверняка пожалел о своем решении. Режиссер был весьма строг к актерам, а Райкин просил его сменить тон в общении. Дошло до того, что актер пообещал «набить морду» Воробьеву и собирался уйти со съемочной площадки навсегда. Масла в огонь подливала Наталья Гундарева, которая также считала, что Райкину нет места в этом фильме.

Подпишитесь на нас в fb
Подпишитесь на наш канал

Подпишитесь на нас в fb
Подпишитесь на наш канал

Гундарева, которая на тот момент была уже весьма знаменитой актрисой, решила диктовать свои условия. Она считала, что Райкина просто продвинули на эту роль, благодаря отцу. Женщина видела в качестве партнера актера Виктора Павлова. И режиссер едва не согласился с ней…

Со своей стороны Константин был противоположного мнения о Гундаревой. Он говорил: «Рядом с ней можно было заболеть чувством собственной неполноценности, настолько прекрасна она была».

Наталья изменила свое мнение о Райкине спустя неделю совместной работы. Актриса поняла, что ее отношение было предвзятым. Позже и Воробьев начал хвалить Констанитина, даже в пример другим актерам ставил. А после выхода картины на экраны к Райкину пришла и заслуженная любовь зрителей.

Клариче и Беатриче сыграли соответственно Елена Дриацкая и Валентина Кособуцкая. Первую зрители вряд ли знали, но точно слышали ее голос, ведь это она исполняла партии Миледи, Констанции и Кэт в картине «Д’Артаньян и три мушкетера». Вторая была известна разве что по фильму «Новогодние приключения Маши и Вити».

Райкин и Гундарева петь не умели, поэтому вместо них пели Боярский и всё та же Дриацкая. Интересно, что в свое время Воробьев не принял Боярского в труппу своего театра. Но Михаил не таил обиду и согласился поработать в картине. Позже он признавался, что в пользу этого решения послужила гениальная музыка Колкера.

Напоследок предлагаю вместе вспомнить прекрасную песню из этого фильма…

Подпишитесь на нас в fb
Подпишитесь на наш канал

boom.ms