Убогие комедии как элемент современного «искусства»

Уж не знаю, о чем думают режиссеры, которые снимают эти фильмы, и насколько больна фантазия сценаристов, которые придумывают весь этот бред… Вот бывало, идешь в кинотеатр на «добрую российскую семейную новогоднюю комедию», а там показывают такое, что детям до 16 в принципе показывать нельзя. Да и от некоторых сцен и самим взрослым бывает неловко.  Идешь домой и думаешь, на что потратил столько денег и времени?..

Мы решили собрать 5 самых характерных признаков современного российского кино, которые вызывают у зрителей стыд, и даже отвращение.

Юмор «ниже пояса»

117

Количество пошлых и вульгарных шуток в этих шедеврах кинематографического искусства просто зашкаливает. Особенно грешат им картины, в которых участвуют выходцы из Камеди Клаб и КВН. Тут редкие моменты, вызывающие улыбку, перемежаются с тонной юмора, заставляющего испытать болезненное чувство стыда и мучительной неловкости.

Да и рамки с чувством меры у них совсем условные.

118

Ну вот возьмем, например, сцену из фильма “Тот еще Карлосон!”, в главной роли которого снялся Михаил Галустян. Помните, где Карлосон с малышом решают напакостить злобному однокласснику, пробравшись к нему домой и устроив беспорядок?

Внезапно Карлосон достает презерватив (ну откуда у Карлсона презерватив?) и на вопрос мальчика: “А это зачем?” к недоумению зрителя отвечает: “Пошалим!”. Они тогда набрали в изделие воды, лопнули его под кроватью, чтобы родители недруга подумали, что у их ребенка энурез.

119

Это кино позиционировалось как детское… Тогда почему столько «шуток» про гомосексуализм, порнографию и гениталии?..

В фильмах для более взрослой аудитории пошлятина становится уж совсем запредельной. Тут тебе и обкаканные детские колготки крупным планом, и облизывание использованных контрацептивов, и совокупления с подушками.

Как? Вам не смешно?

120

Навязчивая реклама

Скрытая реклама используется в кинематографе очень часто, и ничего предосудительного в этом нет.  Но это только в том случае, если она действительно скрытая. В российских же кинолентах назвать ее таковой нелзя.

Если на столе стоит бутылка, то обязательно этикеткой к камере.

121 122

Бывает, что товар вообще показывают несколько секунд крупным планом.

123 124

Случается, что реклама вроде бы скрытая, но все равно какая-то слишком уж явная.

125

А иногда героев в кадре даже специально одевают в фирменные спонсорские цвета.

126

У вас тоже складывается ощущение, что смотрите большой двухчасовой рекламный ролик, сдобренный сортирными шутками. Правда, эта реклама почему-то идет в кинотеатре, и люди еще платят, чтобы на нее посмотреть.

Бездарная актерская игра

127

Самое странное то, что действительно хорошие актеры в подобных низкосортных фильмах даже не стараются играть. После команды «Мотор» они пускаются в омерзительную буффонаду, чтобы просто отработать сцену.

Выходцы из КВН и Камеди, кстати, тоже не играют. Они перевоплощаются в самих же себя, в те образы, которые надоели отечественному зрителю еще в начале 2000-х.

128

Вот яркий пример уровня актерской игры в любой, в какую ни ткни, российской комедии последних лет.

Подпишитесь на нас в fb
Подпишитесь на наш канал

Отталкивающие персонажи

Нельзя полноценно воспринять режиссерский посыл, если нет сопереживания к героям. А откуда ему взяться, если персонажи отечественных киношедевров — это зачастую сборище агрессивных, алчных и сильно пьющих личностей, лишенных какой-либо морали и чувства меры.

Сами посмотрите на эти лица.

129 130 131

Вот, к примеру, в фильме “Джуниор” (2004) герой Шварцнеггера вынашивал ребенка ради вклада в науку. В российской комедии 2011 года “Беременный” герои Дюжева и Галустяна решили, что беременный мужик — это отличный способ прославиться и срубить деньжат. Какая тут наука?

132

А вот действующие лица картины “Женщины против мужчин” — три пары молодоженов, дружащих со школы, отправляются в свадебное путешествие. Однако весь отпуск женщины подло разыгрывают своих мужей, а мужчины в ответ строят женам такие козни, как имитация ограбления с изнасилованием и макание гениталий в напитки девушек. Да-да, речь идет о молодежной комедии.

Объединяющим фактором для героев в итоге становится опять-таки жажда наживы.

133

Глупый сюжет

134

Альфред Хичкок как-то сказал, что в фильме главными являются 3 вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий. Создатели наших фильмов об этом даже не слышали о таком, вероятно, вед иначе как объяснить смысловые дыры, нечеловеческий маразм, которые любого здравомыслящего зрителя заставят биться в агонии и страдать.

Если фильм заявлен как ремейк советской картины, то сюжет будет практически слово в слово перекатан с оригинала и приправлен подобием “современного” юмора — шутками про Интернет и гаишников.

Попытки создать оригинальный сценарий порождают откровенный треш, который тяжело смотреть дольше 20-ти минут.

Например, во вселенной российской комедии “Что творят мужчины — 2” секретное военное подразделение отправляет нескольких российских бабников в США, чтобы те переспали с определенным количеством женщин.

Цель “секс-командировки” — выяснить секретный пароль, который одна из девушек выкрикивает во время оргазма. Пароль поможет военным устранить опасный компьютерный вирус.

137

А теперь оцените степень безумия: в фильме снялись Елена Беркова, Никита Джигурда и даже Памела Андерсон.

Звучит, как сюжет второсортной дешевой комедии из начала 90-х, а на самом деле так оно и есть. Только “комедия” вышла в 2015-м и стоила 60 миллионов рублей.

Смотреть результат больно, тяжело и стыдно.

Помните то чувство, когда смотришь вместе с родителями телевизор, и герои начинают целоваться?

Подобное чувство неловкости сопровождает в течение всего просмотра, только стыдно перед самим собой. А если вы еще и деньги на билет потратили, то к стыду примешивается страшная досада.

“Лучше бы я их пропил или потерял” — думаешь ты, обиженно бредя домой с киносеанса.

из anews.com