И их героини — Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Катрин Денев, Верушка и другие…
«Клеопатра», 1963
На смену по-королевски сдержанным статным женским образам, которыми мы любовались в фильмах 1930–1940-х и 1950-х годов, приходят женщины смелые, отчаянные и очень решительные в своих уже не скромных нарядах. Девять самых красивых и модных героинь режиссерских творений 1960-х — перед вами.
«Сладкая жизнь», 1960
Фильма более классического в итальянском, да и в европейском кинематографе не найти. Ведь это задушевное философское рассуждение Федерико Феллини с бесконечным визуальным наслаждением вневременной красотой Рима, пленительным Марчелло Мастроянни и бесконечно женственной Анитой Экберг.
«Завтрак у Тиффани», 1961
Если мы попросим вас назвать самую знаменитую роль Одри Хепберн, вы, с вероятностью 99,9 процента, назовете именно этот фильм. История любви, самая сказочная, какая только могла случиться в Нью-Йорке в середине прошлого века. Кто из нас, как Блэр Уолдорф из «Сплетницы», не мечтал так же жевать круассан и разглядывать бриллианты ранним утром?
«Доктор Ноу», 1962
История самого соблазнительного спецагента Джеймса Бонда началась именно с этого фильма. Любуйтесь на всемогущего Шона Коннери и потрясающую шведскую красотку Урсулу Андресс. Первая девушка Бонда, скорее раздетая, чем одетая, все равно самая модная повелительница ракушек в мире.
«Клеопатра», 1963
Легендарная история, увековеченная на кинопленке не менее легендарным дуэтом актеров и супругов Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона. В одной из своих самых известных ролей Тейлор нужно было носить невероятной красоты египетские костюмы. Их, а еще потрясающие декорации и визуальные эффекты Американская киноакадемия отметила «Оскарами».
«Птицы», 1963
По хорошей традиции в фильме Альфреда Хичкока рушится мир, и на борьбу с апокалипсисом встает еще одна обладательница копны золотистых волос. С мистической силой зла — птицами — в поздней ленте мастера саспенса борется бесподобная Типпи Хедрен, мама Мелани Гриффит и бабушка Дакоты Джонсон.
«Фотоувеличение», 1966
Самое известное творение еще одного титана итальянского кино, «Фотоувеличение» любят не только за отличную детективную историю и философию любопытства и вмешательства в персональные границы, но и за документальность — очень модный Лондон в своей меланхоличности прекрасен, как прекрасна Верушка в роли модели главного героя.
«Бонни и Клайд», 1967
В каждой из нас есть что-то от искательниц приключений и авантюристок, готовых ради любимых отправиться куда угодно и за чем угодно, точь-в-точь как Бонни последовала за Клайдом. Одна из самых любимых историй любви стала иконической не в последнюю очередь благодаря классическому боевику Артура Пенна с легендарными Фэй Данауэй и Уорреном Битти в главных ролях.
«Дневная красавица», 1967
Французский кинематограф отличается особой смелостью в разговорах на откровенные темы, так что содержанием «Дневная красавица» Луиса Бунюэля шокировать не должна. Однако же для исполнившей главную роль Катрин Денев фильм стал чуть ли не самым откровенным в ее карьере. Непременно освежите в памяти историю умницы и красавицы Северины (с идеальным гардеробом состоятельной девушки), не отказавшей себе в весьма спорном поведении.
«Выпускник», 1967
Герой совсем молодого Дастина Хоффмана не может устоять под чарами миссис Робинсон — элегантной и чарующей, обольстительной и коварной в любви женщины. Да и ее дочь, явная поклонница стиля Джеки Кеннеди, не оставляет юношу равнодушным. Сила женской красоты в действии в фильме «Выпускник» Майка Николса.
«Барбарелла», 1968
Научно-фантастическая комедия, щедрая на интимные сцены. В роли главной обольстительницы — 30-летняя Джейн Фонда, не отказывающая в любви целым народам. Совершенно потрясающий ответ режиссера Роже Вадима на начинающуюся моду на футуризм.